Ваш город:
(495) 781-60-28 (968) 732-76-11
Пн-пт: с 10:00 до 17:00 Сб-Вс: выходные

Форум интернет магазина GameZone

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Оплатил заказ и тишина.
Мой заказ № 56331. Заказ сделал 25.01.2018, я не обратил внимания что на сайте есть все реквизит и можно распечатать квитанцию, поэтому обратился в службу заказов 26.01.2018 с просьбой выслать на эл. почту квитанцию для оплаты. 26.01.2018 квитанция пришла. 29.01.2018 я оплатил заказ в полном объеме и выслал квитанцию об оплате на адрес сайта. И всё, тишина. Сегодня уже 31.01.2018. Два раза писал в службу заказов что бы они подтвердили оплату и сообщили статус моего заказа, так как в вкладке история заказов "Оплачен: Нет" до сих пор. писал 29.01.2018 вечером так как оплачивал утром и 30.01.2018. Я понимаю обработка перевода и все дела..... Но они могли бы хотя бы сообщить? Написал руководству магазина, посмотрим может там хоть ответят. И если вдруг я так и не получу ответа по поводу моего заказа № 56331, куда мне направить претензию? так как деньги списаны и в случае чего не охота их просто так терять или дарить магазину...... Квитанция об оплате есть в наличии.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
 
Меню Каталог Разное
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Мы защищаем
наших покупателей!