Обзор игры Assassins Creed: Единство
Обзор Assassins Creed: Единство
Вышедшая одиннадцатого ноября игра Assassins Creed: Единство, стала седьмой серии Assassin's Creed.
В этот раз история происходит в городе огней – Париже! Восемнадцатый век, Франция, Великая французская революция в самом разгаре. Французский аристократ Арно Дориан ради расследования семейной трагедии вступает в Орден Ассасинов.
Родом Арно из Версаля мать его австрийка, отец же – француз. Когда Арно был ребёнком, его отца убили при весьма странных обстоятельствах. Понимая, что самостоятельно ему в этом не разобраться Арно становится ассасином, но теперь у него появляются новые цели – ему нужно спасти Париж от Хаоса гражданской войны.
Со слов разработчиков, наиболее сложным для Арно, а точнее игрока им управляющего, будет принятие финального решения, в конце игры. О том, что происходит вне анонимуса разработчики не стали рассказывать, решив сохранить для игроков некую интригу.
Основные нововведения Assassins Creed: Единство
- одна огромная локация – Париж, условно разделенная на семь больших обособленных и непохожих друг на друга районов.
- Анимус теперь обновлен и носит название Helix;
- Три фракции в которые можно вступить. Парижские экстремисты, приверженцы французской революции и стражники-защитники;
- Трехмерная карта, отметки на которой можно делать, будучи на высокой точке города, например соборе.
- В тавернах появляется аватар игрока, с которым у вас синхронизирован режим кооперативного прохождения игры. Если игрок вне сети – аватар из таверны пропадает. С помощью аватара удобно инициировать кооперативный режим.
- Призрачный клинок. Это хитроумное устройство представляет собой подобие скрытого клинка, но является мини-арбалетом, и может стрелять отравленными стрелами.
- Новые режимы орлиного зрения. В частности: орлиный пульс, особое орлиное чувство и специальные режим для кооперативной игры, в котором можно ставить метки для друзей.
- Трехмерный компас, определяющий в каком положении игрок относительно горизонта, а так же в каком положении текущая цель, установленная в меню.
- Перед убийством ключевых персонажей, Арно не просто разговаривает с ними, он видит основные жизненные моменты своих жертв. Так, игроку проще понять те или иные причины, повлекшие соответствующие последствия.
- Упразднено завершение миссии при обнаружении. Теперь всё происходящее не зависит от строгой сюжетной канвы и зависит лишь от сиюминутных обстоятельств, кроме ключевых событий, таких как смерть того или иного персонажа или ключевое событие революции тех годов.
|